Поиск по коду:    


Подбор по мотоциклу

Стёкла для мотоциклов

PUIG комплект креплений для стекла (шт.)

Комплект - 8 креплений, состоящих из шайбы, гайки и винта.

PUIG стекло ветровое Vision (компл.)

Ветровое стекло для классических мотоциклов с круглой фарой. Крепление на кронштейны фары. Габаритные размеры: 310х330

PUIG крепление стекла AMERICA для Vulcan/Drag Star/Shadow (пара)

В комплект входит 2 крепления.

PUIG стекло ветровое Vision карбон (компл.)

Ветровое стекло для классических мотоциклов с круглой фарой. Крепление на кронштейны фары. Габаритные размеры: 310х330

PUIG стекло ветровое WAVE для Suzuki Bandit GSF 1250 07’-09’/GSF1200 06’/GSF650 05’-08’ (шт.)

PUIG стекло гоночное Honda CBR1000RR (2008-2009) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR600RR (2003-2004) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR600RR (2005-2006) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR900RR (1998-1999) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR900RR (2002-2003) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki Ninja 250R 2008- (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZX10R (2004-2005) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR1000 (2005-2006) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR600 (1998-2000)/750 (1998-1999) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR600/750 (2006-2007) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR750 00-03/600 01-03/1000 01-02 (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki SV650S (2003-2007) /SV1000S (2003-2006) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha YZF-R6 (1999-2002) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное KTM RC8 09’-12’ (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG универсальный спойлер 220x90mm (шт.)

Универсальный спойлер, устанавливающийся на ветровое стекло, для отсекания потока воздуха на бОльшую высоту.

PUIG универсальный спойлер R 215.7mm (шт.)

Дефлектор для ветрового стекла. Хром. Позволяет направить воздушный поток выше, что создаёт дополнительный комфорт и способствует пассивной безопасности. Крепится на основной ветровик. Радиус кривизны спойлера 215,7 мм

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR1000 (2003-2004) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR1000 (2009) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло стандартное Suzuki XF650 Freewind 00’-02’ (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Стандартные стекла полностью соответствуют по размерам и дизайну «родным» стеклам. Тесты в аэродинамическ

PUIG стекло стандартное Yamaha FZS 1000 Fazer (2006) (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Стандартные стекла полностью соответствуют по размерам и дизайну «родным» стеклам. Тесты в аэродинамическ

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZX12R (2000-2001) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR1300 Hayabusa (1999-2007) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR600/750 (2004-2005) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha R6 (2008-2009) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло ветровое NAKED NEW GENERATION для Kawasaki ER-6n 12’ (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Тесты в аэродинамической трубе показывают, что с применением стекол Puig значительно снижается аэродинами

PUIG стекло ветровое NAKED NEW GENERATION для Kawasaki Z800 13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое NAKED NEW GENERATION для Suzuki Inazuma 250 13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое NAKED NEW GENERATION для Triumph Speed Triple/R 13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое NAKED NEW GENERATION для Yamaha V-MAX (2009) (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Тесты в аэродинамической трубе показывают, что при использовании ветровых стекол  значительно снижается а

PUIG стекло ветровое Rafale (шт.)

Ветровое стекло с креплением на руль. Габаритные размеры: 350х355

PUIG стекло ветровое ROADSTER (шт.)

PUIG стекло ветровое SPORT V-TECH для Yamaha TMAX 08’-11’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SPORT V-TECH для Yamaha TMAX 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SPORT V-TECH для Yamaha XMAX 125/250 06’-09’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SPORT V-TECH для Yamaha XMAX 125/250 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SUNSET для Honda VT1300CX 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SUNSET для Suzuki Intruder M1500/R 09’-10’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SUNSET для Suzuki Intruder M1800R 07’-10’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SUNSET для Suzuki Intruder M1800R 11’-13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое SUNSET для Suzuki Intruder M800 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло ветровое TOURING I (шт.)

PUIG стекло ветровое TOURING II (шт.)

PUIG стекло ветровое WINDY (шт.)

PUIG стекло гоночное Honda CBR 250 R 11’-12’ (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR1000RR (2004-2007) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Honda CBR1000RR 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло гоночное Honda CBR600F 11’-13’ (шт.)

PUIG стекло гоночное Honda CBR900RR (2000-2001) F.Blade (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki Ninja 300 13’ (шт.)

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZX10R 11’-12’ (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZX6R 636 13’ (шт.)

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZX6R/RR (2003-2004) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZZR 1400 (2006-2010) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Kawasaki ZZR1200 (2002-2005) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Suzuki GSXR1000 (2007-2008) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha FZ1 Fazer (2006-2009) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha YZF-R1 (2000-2001) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha YZF-R6 (2003-2005) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло гоночное Yamaha YZF600R Thunder (1996-2002) (шт.)

Гоночные стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. В отличие от стандартных стекол, гоночные стекла лучше приспособлены для скоростной езды на треке. Они им

PUIG стекло с регулируемым дефлектором BMW F800 GT 13’ (шт.)

PUIG стекло с регулируемым дефлектором BMW R1200 GS (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Honda CBF1000F 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Kawasaki ER6f 12’ (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Kawasaki Versys 1000 12’ (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Kawasaki Versys 650 10-14 (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором KTM 1190 Adventure 13’ (шт.)

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Suzuki DL 650 V-Strom 12’ (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Suzuki DL650 V-Strom 04’-11’ (шт.)

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Triumph Tiger 800 11’- (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло с регулируемым дефлектором Yamaha FZ1 Fazer 06’-12’ (шт.)

Ветровое стекло с дополнительным дефлектором, направляющим поток воздуха еще выше. За счет шарнирного крепления дефлектор является регулируемым (можно регулировать как угол атаки, так и высоту положения дефлектора).

PUIG стекло стандартное Honda CBR1000RR (2004-2007) (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Стандартные стекла полностью соответствуют по размерам и дизайну «родным» стеклам. Тесты в аэродинамическ

PUIG стекло стандартное Honda CBR1000RR (2008-2009) (шт.)

Ветровые стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Стандартные стекла полностью соответствуют по размерам и дизайну «родным» стеклам. Тесты в аэродинамическ

PUIG стекло туристическое BMW C600S 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое BMW F700GS 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое BMW F800 GT 13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Ducati Multistrada 1200/S 13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Honda CBF1000F 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Honda CBR600F (1999-2000) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 8 см), а так же загнутой впере

PUIG стекло туристическое Honda CBR600RR (2003-2004) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 6 см), а так же загнутой впере

PUIG стекло туристическое Honda Crosstourer 12’ (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 10 см), а так же загнутой впер

PUIG стекло туристическое Honda Integra 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Honda NC700S 12’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Kawasaki ER6F (2006-2008) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 8 см), а так же загнутой впере

PUIG стекло туристическое Kawasaki KLV1000 (2005-2006) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (от 2 до 23 см для разных моделей)

PUIG стекло туристическое Kawasaki Versys 1000 12’ (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 10 см), а так же загнутой впер

PUIG стекло туристическое Kawasaki ZX12R (2000-2001) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 7,8 см), а так же загнутой впе

PUIG стекло туристическое Kawasaki ZX12R (2002-2006) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (от 2 до 23 см для разных моделей)

PUIG стекло туристическое Kawasaki ZZR600 (1993-2006) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 3,9 см), а так же загнутой впе

PUIG стекло туристическое KTM 1190 Adventure 13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Piaggio MP3 Touring 11’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Triumph Tiger 800 11’- (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 10 см), а так же загнутой впер

PUIG стекло туристическое Triumph Tiger Explorer 1200 12’ (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 10 см), а так же загнутой впер

PUIG стекло туристическое Yamaha FZS600 Fazer (2002-2003) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 9 см), а так же загнутой впере

PUIG стекло туристическое Yamaha TMAX 12’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Yamaha XMAX 125/250 10’-13’ (шт.)

PUIG стекло туристическое Yamaha XT660X (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (на 23 см), а так же загнутой впер

PUIG стекло туристическое Yamaha YZF600-R6 (2003-2005) (шт.)

Туристические стекла – гордость компании Puig. Качество, дизайн и эффективность позволили  Puig стать ведущим в мире производителей ветровых стекол. Туристические стекла отличаются от стандартных увеличенной длиной (от 2 до 23 см для разных моделей)

PUIG универсальный спойлер Clip-on 220*90mm (шт.)

Универсальный спойлер, устанавливающийся на ветровое стекло, для отсекания потока воздуха на бОльшую высоту. Габаритные размеры: 220х90

PUIG универсальный спойлер Clip-on 250*100mm (шт.)

Универсальный спойлер, устанавливающийся на ветровое стекло, для отсекания потока воздуха на бОльшую высоту. Габаритные размеры 250х100 мм

PUIG универсальный спойлер Clip-on 315*100mm (шт.)

Универсальный спойлер, устанавливающийся на ветровое стекло, для отсекания потока воздуха на бОльшую высоту. Габаритные размеры 315х100 мм

PUIG универсальный спойлер R 370mm (шт.)

Дефлектор для ветрового стекла. Хром. Позволяет направить воздушный поток выше, что создаёт дополнительный комфорт и способствует пассивной безопасности. Крепится на основной ветровик. Радиус кривизны спойлера 370 мм

Стёкла для мотоциклов

Ветровые стекла традиционно являются самым востребованным товаром из всего ассортимента дополнительного оборудования для мотоциклов. Это подтверждают все производители мотоаксессуаров и мототехники.

Ветровое стекло для мотоцикла не только делает транспортное средство более привлекательным и эффектным, придает ему современный внешний вид, но и положительно сказывается на аэродинамике во время езды. Если ветровое стекло выбрано правильно и является качественным, оно сможет надежно защитить водителя от порывов ветра.

Ветровое стекло или, как его еще называют, мотостекло – очень полезный и нужный аксессуар. Однако при его выборе нужно проявить внимательность, поскольку качественно выполнять свои функции ветровое стекло будет только в том случае, если оно будет соответствовать определенным требованиям. В частности, мотостекло не должно ни в коем случае искажать реальное изображение. Для изготовления качественной продукции используется ударопрочный материал, толщина которого составляет три-четыре миллиметра и более. Несколько толще ветровое стекло делают в местах крепления. Помимо полностью прозрачных ветровых стекол, выпускают и сильно или слабо тонированные универсальные, спортивные, туристические или гоночные мотостекла.

Бренд Puig – всемирно-известный производитель ветровых стекол для мотоциклов

Компания Puig хорошо знакома многим владельцам мотоциклов. Под ее брендом выпускаются одни из самых популярных у потребителей изделий. Во время проектирования и дальнейшего производства стекол для мотоциклов Puig применяет современное оборудование и передовые технологии, что позволяет ему быть одним из лидеров рынка.

В компании предъявляются очень высокие требования к стеклам для мотоцикла. В Puig считают, что качество их может быть только наивысшим. Среди ассортимента компании можно найти спортивно-туристические (туристические), универсальные (стандартные), гоночные (спортивные) ветровые стекла для мотоциклов. Для Kawasaki, Honda, Yamaha и других известных брендов в Puig предлагают идеально подходящие мотостекла.

На нашем сайте в разделе профессиональной мотоэккипировки и мотоциклетных товаров можно найти большой выбор стекол этого бренда. Ветровые стекла Puig отлично впишутся в дизайн вашего мотоцикла, сделают его неповторимым, защищая одновременно от непогоды и ветра.