Запчасти Chevrolet Lumina APV Шевроле Люмина АПВ

1
Выбран производитель:
chevrolet

Изменить

2
Выбрана модель:
Chevrolet Lumina APV

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Chevrolet Lumina APV ( Шевроле Люмина АПВ)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

Запчасти для Chevrolet Lumina APV ( Шевроле Люмина АПВ)

Компания Шевроле в 1989 году представила под названием Люмина два совершенно разных авто по классу. Между собой запчасти Chevrolet Lumina APV для микроавтобуса и детали для седана Lumina отличались достаточно сильно. Потребителей этот момент немного смутил, ведь название вводило в заблуждение, подбирать запчасти Шевроле Люмина нужно было максимально внимательно. Продолжалась эта ситуация до 1997 года, во время которого было принято решение использовать запчасти Chevrolet Lumina APV для создания модели Venture. Это название носили до этого года гоночные болиды, принимавшие участие в 1989 году в гонках NASCAR.

В модельном 1990 году Шевроле Люмина заменил Шевроле Селебрити и купе Монте Карло. Производиться запчасти Шевроле Люмина стали в канадском городе Онтарио. В качестве базы для авто была взята W-платформа General Motors. Она же использовалась ранее и для многих других машин, поэтому некоторые запчасти Chevrolet Lumina APV являются весьма универсальными. Среднеразмерный автомобиль для гражданского использования предлагали в двух вариантах кузова: двух дверном купе и четырех дверном седане.

Вариантов двигателей в модели с 1990 по 1994 года использовалось три. Выбирать запчасти Шевроле Люмина нужно было соответственно конкретной комплектации. В машине могло устанавливаться четыре варианта трансмиссии.

Модель Z34 в 1991-1994 годах была топ-версией Люмина. Она имела дополнительный пакет опций, в которых включался топовый двигатель, объем которого составлял три целых и четыре десятых литра. Мощность мотора составляла двести десять лошадиных сил. Также в этой модели использовалось уникальное рулевое колесо и оригинальные внешние элементы (капот с «жабрами», молдинги, задний спойлер). Имеющая цвет кузова панель заменяла решетку радиатора.

Серьезные внешние изменения были внесены в Шевроле Люмина в 1995 году. Название Шевроле Монте Карло было дано версии в кузове купе.

Для служб такси и полиции были разработаны специальные версии модели после снятия с производства Шевроле Каприс в 1996 году. Спортивная версия Люмина увидела свет в 1997 году. Название она получила LTZ. Этот автомобиль сталь альтернативой Каприс и Импала СС, снятых в тот момент с производства. В пакет опций этой модели включались уникальные литые диски, опциональный двигатель. Тахометр занял свое место на приборной панели, на полу кузова расположили рычаг переключения передач.