Поиск по коду:    


Подбор по мотоциклу

Моторезина

Резина для дорожных мотоциклов задняяРезина для дорожных мотоциклов передняяРезина для кросса, эндуро и ATVРезина для скутеров

Моторезина для мотоциклов

При выборе мотоцикла большинство людей уделяют очень много внимания скоростным характеристикам и внешнему виду техники, забывая при этом о многих других важных деталях. Нередко люди, способные рассказывать об определенном производителе и его модельном ряде часами, хорошо разбирающиеся в езде на мотоцикле и работе двигателя, практически ничего не знают о моторезине.

Безусловно, можно наобум выбрать продукцию именитого бренда, ведь сами по себе марки Michelin или Dunlop являются гарантией безопасности, надежности и качества. Однако мало кто знает, что конструкция мотошин значительно сложнее, чем конструкция самых современных и технологичных шин для автомобиля.

Какие могут быть ошибки при выборе мотошин?

Планируя покупку шин для мотоцикла Dunlop или Michelin, приобретать нужно полный комплект, экономить тут не следует. Безопасность и комфортную езду может обеспечить только одновременная замена двух колес. Нельзя использовать на мотоцикле для колес разные шины одновременно. Объясняется это тем, что при создании мотопокрышек их производители стараются учитывать особенности транспорта. Они стремятся нанести на шины протектор таким образом, чтобы темпы истирания передней и задней шины шли примерно равномерно. Если оставить на одном из колес потертую шину, а на втором протектор будет совершенно новым, на поворотах, мокрой дороге, при резком торможении мотоцикл может повести себя непредсказуемо.

Имеющие большой радиус и ширину мотоколеса многие байкеры считают предпочтительными, поскольку смотрится это здорово. За рулем на таких колесах они ошибочно ощущают себя излишне уверенно, что приводит к травмам и дорожно-транспортным происшествиям. Важно понимать, что системе подвески мотоцикла используемые на нем покрышки обязательно должны соответствовать. Если не следовать точно рекомендациям производителя, управляемость транспорта снижается. Это может стать причиной аварий.

Удостоверившись, что модели мотоцикла выбранная резина подходит, нужно проверить уровень накачки шин. В шинах давление также должно соответствовать рекомендациям производителей, указывают в сопроводительных документах они эту информацию не просто так. Правильно накачанные шины для мотоцикла изнашиваются медленно, да и ездить на них значительно безопаснее.

Только комплектом для ремонта мотошин в пути ограничиться получается далеко не всегда. Наши дороги не перестают удивлять водителей – камень, битое стекло, кочки и ямки неожиданно могут возникнуть на пути даже на хорошо знакомой дороге. Вдали от сервисных центров придется при проколах ограничится только временной заплаткой, но при этом нужно не забывать, что заплатка эта именно временная. При первой возможности проколотую шину нужно обязательно заменить.

Любой владелец транспортных средств стремиться оптимизировать траты. Мотоциклисты часто интересуются, можно ли мотошины купить дешево. Для ответа на этот вопрос потребуется рассказать немного о технологии изготовления резины для мотоциклов.

Разработка и производство такого товара – очень сложный, длительный и дорогой процесс. Композитных материалов в одной шине может использоваться до девяти видов. Мотошины подвергаются множеству проверок и тестов, количество которых превышает число испытаний покрышек для автомобилей. Именно по этой причине очень дешево качественные мотошины стоить просто не могут, иначе компаниям-производителям пришлось бы работать себе в убыток.

При этом стоимость мотошин в разных торговых точках может отличаться. Многое зависит от накрутки конкретного магазина. Наш магазин старается предложить покупателям качественный товар по максимально доступным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому никаких лишних посредников просто нет. Все это позволяет устанавливать на мотошины и другую продукцию для мотоциклов очень выгодные для покупателя цены.