Запчасти Pontiac Fiero Понтиак Фиеро
Выберите год:
Выберите узел или деталь:
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
Левосторонний руль
Правосторонний руль
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Запчасти для Pontiac Fiero ( Понтиак Фиеро)
Доступная стоимость, яркий дизайн и неплохие динамические характеристики компактных спортивных автомобилей из Японии заставили американских автопроизводителей разрабатывать подобные модели. General Motors инициировал такую программу в конце семидесятых годов прошлого века. Автомобили и запчасти Pontiac Fiero стали ее результатом. На рынок эта модель вышла в 1983 году. Особенности кузова предопределили попадание этой машины в автомобильную историю Америки. До нее в США не было авто, в которых бы на стальной каркас крепились элементы кузова из пластика.
В тот период федеральные законы постоянно ужесточались. Серьезные требования выдвигались к безопасности и экономичности машин. Отчасти запчасти Понтиак Фиеро стали ответом и на это. Триста компонентов стального каркаса, составляющие жесткую часть кузова модели, сваривались между собой. Прочная сталь использовалась в местах, где отмечалась повышенная нагрузка. Оцинкованные листы закрывали наиболее подверженные коррозии зоны.
Разнообразный пластик использовался для других элементов кузова. Процесс покраски модели был организован весьма оригинально. Компоненты кузова крепились на специальном стенде, причем с том же порядке, что и при сборке машины. Краска в процессе использовалась только для одной партии, чтобы тона соответствовали максимально точно.
Некоторые запчасти Pontiac Fiero были взяты от других представителей концерна. Переднюю подвеску, например, модель получила от Chevrolet Chevette. Она была дополнена рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска и некоторые другие запчасти Понтиак Фиеро перешли от X-платформы. Передний мост ее был модернизирован. На все колеса нового авто устанавливали дисковые тормоза.
Вариантов двигателя в первом поколении производитель предлагал два. Мощность их составляла девяносто три и сто сорок лошадиных сил. Вариантов трансмиссий было четыре. Грамотно подобранные и скомпонованные запчасти Pontiac Fiero позволяли машине набирать скорость в сто шестьдесят-двести километров в час. Показатели экономичности были впечатляющими для того времени – восемь-десять литров топлива на сто километров пути.
Создавая запчасти Понтиак Фиеро, представители компании верили в ее успех. Однако продавцы не поддержали эту модели. Автомобиль после пришлось кардинально переработать, так как дефекты в нем выявлялись регулярно. К разрушению мотора приводили недоработки в двигателе, система охлаждения также была несовершенной.