Запчасти Hummer H1 ( Хаммер Н1)

1
Выбран производитель:
Hummer

Изменить

2
Выбрана модель:
Hummer H1

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Hummer H1 ( Хаммер Н1)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Для поиска в каталоге потребуются параметры вашего автомобиля.

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для поиска в каталоге потребуется указать VIN-код автомобиля.

Запчасти для Hummer H1 ( Хаммер Н1)

Hummer H1 – огромный внедорожник, производством которого занимается завод AM General, расположенный в американском штате Индиана. Прототипом этой машины стал знаменитый армейский вездеход, который используется и сегодня в американской армии. Авто и запчасти Hummer H1 выпускались с 1992 по 2006 год. Появление на рынке гражданского варианта авто стало неизбежным, когда производители увидели реакцию на армейский вариант обычных граждан. Известной военная машина стала благодаря операции «Буря в пустыне», которая проводилась сухопутными военными силами США.

От военного образца первые серии машин и запчасти Хаммер Н1 практически ничем не отличались. Салон их был довольно условным, верх изготавливался из материи. Ширина этих больших плоских джипов была сопоставима с троллейбусами. Более «комфортабельные» версии и новые запчасти Hummer H1 появились по мере набора внедорожником популярности.

По всему миру вторжение в Персидском заливе транслировалось очень широко. Необычные вездеходы мелькали на экранах жителей всех стран в новостях практически беспрестанно. Зрители отметили эти набитые доверху солдатами и увешанные оружием машины. На рынок гражданская версия и запчасти Хаммер Н1 в итоге смогли войти с триумфом. Подобные авто быстро начали покупать знаменитости в личное пользование. Первый гражданский Хаммер получил Арнольд Шварценеггер в 1992 году. Заплатил он за него сорок пять тысяч долларов. С точки зрения законодательства Америки, автомобили и запчасти Hummer H1 относятся к классу грузовиков, так как их размеры и вес не попадают под нормы для легковых машин.

General Motors выкупила права на производство и продажу гражданской версии в 1998 году. Спустя короткое время запчасти Хаммер Н1 дополнились новой модификацией авто, но при этом первую версию никто с производства снимать не собирался. К названию Hummer просто прибавили литеру «H» и номер модификации. В истории Hummer H1 последним годом стал 2006, так как уже в начале 2007 года в силу вступили новые нормы, касающиеся отработавших газов и содержания в них примесей. Hummer H1 им не соответствовал, поэтому производство его было решено прекратить.

Сборка первых гражданских Хаммеров осуществлялась на тех же линиях, что и сборка армейского варианта. Отличались друг от друга они только фарами и вариантами окраски. Осветительные устройства в гражданской машине больше соответствовали езде по городу, расцветки использовались не камуфляжные, а более спокойные.