Запчасти Ford Taurus ( Форд Таурус)

1
Выбран производитель:
Ford

Изменить

2
Выбрана модель:
Ford Taurus

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Ford Taurus ( Форд Таурус)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Для поиска в каталоге потребуются параметры вашего автомобиля.

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для поиска в каталоге потребуется указать VIN-код автомобиля.

Запчасти для Ford Taurus ( Форд Таурус)

На заводах в Иллинойсе и Джорджии с 1996 по 1997 год выпускалось третье поколение Ford Taurus. Этот Форд представлял собой универсал или седан с приводом на первые колеса. Среди родственным моделей остался Mercury Sable, а Lincoln Continental этот список покинул. Схожими в итоге запчасти Ford Taurus остались только с деталями Меркури Сабле.

Универсал третьего поколения Таурус на суд публике предстал в Чикаго, Детройт стал местом дебюта большого седана этой модели. Все рекорды были побиты после премьер количеством публикаций о них. Внимание запчасти Форд Таурус и дизайн авто привлекали очень большое. В 1996 году третье поколение Таурус стало самой ожидаемой новинкой. Летом 1995 года с конвейера начали сходить первые машины и запчасти Ford Taurus третьей генерации.

«Биодизайн» был характерен облику модели. На тот момент это было модное решение. Овал стал главенствующей геометрической фигурой, формы кузова сделали закругленными. «Борода» приборной панели, передняя оптика, стекла были овальными. Третье поколение Таурусов за такую овальность у нас получила прозвище «Яйцо».

Уже в начале девяностых конструкторы стали создавать обновленные запчасти Форд Таурус, но при этом облик модели долгое время вызывал споры. С решением руководства были согласны не все дизайнеры. Но при этом Джек Телнек (главный дизайнер) считал, что на фоне конкурентов многочисленные овалы будут смотреться выигрышно. Он полагал, что для всех будущих моделей концерна можно будет использовать в качестве основы дизайна именно овал. Этого не произошло. Критики утверждали, что запчасти Ford Taurus были подобраны довольно удачно, но при этом экстерьер модели был весьма спорным.

Экспортировались машины и запчасти Форд Таурус третьего поколения в страны Африки, Южную Корею, Новую Зеландию, Филиппины, Гонконг и Австралию. Продажи хорошими назвать было нельзя. Таурусы были признаны австралийцами неоправданно дорогими, машины местного производства пользовались значительно большим спросом.

В нашу страну попытки экспортировать модель также были, однако потерпели неудачу. В год продавалось всего несколько машин. Стоимость автомобиля была в два раза больше, чем на родине.

Четвертое поколение Таурусов появилось в 2000 году. Спорный и «радикальный» дизайн модели остался в прошлом.

Основными конкурентами модели были Тойота Камри и Хонда Аккорд. По продажам оба японца смогли превзойти американца, однако во многом они ему все же уступали. Форд, в частности, имел более мягкую подвеску. Базовая комплектация его была богаче.