Запчасти Dodge Durango Додж Дюранго

1
Выбран производитель:
dodge

Изменить

2
Выбрана модель:
Dodge Durango

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Dodge Durango ( Додж Дюранго)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

Запчасти для Dodge Durango ( Додж Дюранго)

Спроектированный на базе модели Dacota полноразмерный Dodge Durango увидел свет в 1997 году. Рассчитанный на пять-восемь мест автомобиль был оснащен независимой передней подвесной и рессорный задним мостом. Первое поколение и запчасти Dodge Durango для базового исполнения выпускались без изменений до 2001 года. В автомобиле устанавливался шестицилиндровый двигатель, объем которого составлял три целых и девять десятых литра. Имеющие объем в 5,2 и 5,9 литров моторы предлагались в качестве альтернативы. Мощность их достигала двухсот сорока девяти лошадиных сил.

С многочисленными американскими аналогами брендов Chevrolet и Ford в 2001 году авто и запчасти Додж Дюранго к 2001 году полноценно конкурировать уже не смогли, поэтому для второго поколения стали разрабатывать новую платформу. Предсерийный прототип модели был представлен в 2003 году в Детройте. Специально для того, чтобы новые запчасти Dodge Durango как можно быстрее поступили в массовую продажу, компания вложила примерно сто восемьдесят миллионов долларов. Программа контроля качества была уникальной. Во время сборки запчасти Додж Дюранго проходили сто двадцать пять всевозможных проверок. В кузовном цехе трудилась большая часть роботов. Всего было задействовано триста роботов, чтобы запчасти Dodge Durango увидели свет.

Все ожидания новинка оправдала. Стилизованный под автомобили пятидесятых годов прошлого века огромный автомобиль понравился покупателям. Фирменный шильдик посередине, массивная хромированная решетка, «лупоглазая» оптика, немного скругленные плоскости капота, нависшие передние крылья над колесными арками и другие запчасти Додж Дюранго производили впечатление. Рамки инженеров при этом были ограничены необходимостью унификации новой версии с пикапом, который стал производиться позже. Стала использоваться зависимая задняя подвеска и рамная конструкция, проверенные временем. От полностью зависимой подвески и несущего кузова этого класса пришлось отказаться.

Витые пружины заменили собой рессоры в задней подвеске. Передняя подвеска стала многорычажной и пружинно-торсионной. На автомобиль стали устанавливать двигатель объемом в пять целых и семь десятых литра, мощность которого составила триста тридцать пять лошадиных сил. В своем классе он имел лучшие на тот момент показатели. Топливная экономичность обеспечивалась возможность деактивировать половину цилиндров при небольших ускорениях или постоянной скорости.