Запчасти Buick Skylark ( Бьюик Скайларк)

1
Выбран производитель:
Buick

Изменить

2
Выбрана модель:
Buick Skylark

Изменить

4

Выберите узел или деталь:

детали узлаПодвеска
детали узлаФильтры
детали узлаОптика
детали узлаРулевая система
детали узлаДетали двигателя
детали узлаТрансмиссия
детали узлаСтёкла
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА
Buick Skylark ( Бьюик Скайларк)
ПОИСК В ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ:
VIN:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

Наш менеджер подберет вам запчасти в течение 10 минут.

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Для поиска в каталоге потребуются параметры вашего автомобиля.

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для поиска в каталоге потребуется указать VIN-код автомобиля.

Запчасти для Buick Skylark ( Бьюик Скайларк)

Эксклюзивный кабриолет Buick Skylark был выпущен брэндом к пятидесятилетию со времени основания. Это была глубокая модификация модели Roadmaster, в которой отсутствовало панорамное стекло, вырез задних ниш для колес был увеличен, а верхняя часть дверей слегка «подрезана», что поясную линию кузова внешне меняло достаточно сильно, но при этом запчасти Buick Skylark частично можно было заменить деталями от Roadmaster. Для Buick в Скайларке использовался новый двигатель – имеющий четырехкамерный карбюратор пятилитровый V8, мощность которого составляла сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Около двенадцати секунд требовалось Бьюик Скайларк для того, чтобы развить скорость в сто километров в час. За всю историю бренда эта модель признанно является одной из самых дорогих и коллекционных, достать запчасти Buick Skylark по этой причине порой весьма сложно. До конца 1953 года юбилейных машин увидело свет достаточно много – тысяча шестьсот девяносто штук. По-настоящему эксклюзивными же признаются автомобили, выпущенные в 1954 году. Таких авто было всего восемьсот тридцать шесть экземпляров, соответственно, запчасти Buick Skylark для этого года также часто остаются эксклюзивной продукцией, купить которую можно только под заказ.

В основе моделей 1954 года был уже не Roadmaster, а престижная серия Century, которая отличалась большей легкостью. Индивидуальное хвостовое завершение в Бьюик Скайларк было придумано дизайнерами для того, чтобы замаскировать родство с недорогим прародителем престижного кабриолета. Узнаваемый облик это машине действительно придало, причем спортивному стилю он отвечал как нельзя лучше. Buick Skylark смотрелся несколько ниже обычных кабриолетов, в передних крыльях его стандартные вентиляционные отверстия, которые часто использовались в Бьюиках тех лет, отсутствовали. Некоторые запчасти Бьюик Скайларк остались взаимозаменяемыми с прародителем.

Для отделки салона использовалась натуральная кожа. Элементов люксовых автомобилей было много даже в базовой версии Бьюик Скайларк. Вместо трех циферблатов на приборной панели было только два. Эта модель выпускалась исключительно в виде кабриолетов, соответственно и запчасти Бьюик Скайларк для нее существуют только для этого исполнения. С жесткой крышей известно всего две машины, однако неубирающийся верх они получили уже за пределами завода-изготовителя. Модель относилась к высшему классу того времени, который использовался без помощи нанятых водителей лично состоятельными владельцами.

В 1955 году в модельном ряду Бьюик Скайларков уже не было. Снова появилось оно только спустя семь лет. Тогда же запчасти Бьюик Скайларк снова стали более доступными. Впрочем, в 1961 году Skylark тоже выпускался, но был только опцией модели Special. Отдельной моделью его снова стали считать уже в 1962 году, хотя от машин, выпущенных годом раньше, автомобиль ничем не отличался.